Зазеркальный мир – свидетельства очевидцев. Зазеркалье Зазеркалье путешествие в иные миры

Существует ли зазеркалье ? Среди всех предметов, которые окружают человека в повседневной жизни, едва найдется вещь, загадочнее чем зеркало. Огромное количество мифов и легенд окружает этот казалось бы обычный для нас предмет обихода. А вот зазеркалье, это не просто миф, это многовековая история наблюдений за таинственным предметом, который носит название — зеркало.

Согласно греческого мифа, Нарцисс, который был не в силах оторваться от своего отражения в пруду, превратился в цветок… Взглянув себе в глаза, отразившиеся от блестящего щита, окаменела Медуза Горгона. Якобы честь изобретения этого сплава принадлежала самому Гефесту — богу огня и кузнечного ремесла. Считается, что первые стеклянные зеркала появились в Риме. Они были крошечного размера, и в них невозможно было смотреться. Их использовали как украшения и амулеты. Настоящие зеркала появились в средние века. И практически сразу исчезли из обихода…

Колдовские зеркала.

В средние века к зеркалам относились с великой осторожностью и опаской. В те далекие времена зеркала имели выпуклую форму и темную поверхность. Этот предмет вызывал у людей суеверный страх, и назывался зеркалом колдуний. Каждая колдунья имела помимо большого котла для приготовления снадобий, маленькое зеркало. Его необходимо было подпитывать светом от полной луны, и прятать от солнца днем. Колдунья при помощи магического зеркала могла удерживать взаперти злых духов и демонов, вызывать дьявола, наводить сглаз и порчу. С подозрение смотрела на зеркала и инквизиция. Известно, что в 1321 году, девица Беатрис де Планиссоль была обвинена в ереси и приговорена к пожизненному заключению лишь за то, что среди ее вещей нашли зеркало. Только факт обладания такой вещью, мог привести женщину и на костер.

На Руси зеркала так же недолюбливали. До XVII века зеркала не принято было выставлять напоказ, их занавешивали или прятали в сундуках.

Зазеркалье. Зеркала-предсказатели.

Все же, зеркала обладают огромной притягательной силой. Человека всегда влекло желание заглянуть в свое будущее с помощью зеркал.

Однажды взглянув в привезенное Нострадамусом вращающееся зеркало, Екатерина Медичи смогла увидеть картины каких-то празднеств, потоки крови и огни пожаров — это была ночь святого Варфоломея. Она отчетливо увидела человека на смертном ложе, и узнала в нем своего сына Генриха III…

На Руси издревле гадали при помощи зеркал. Самым страшным считалось гадание при помощи двух зеркал в полночь. Два одинаковых по размеру зеркала устанавливали друг напротив друга и подсвечивали двумя свечами таким образом, чтобы отражения от зеркал образовали зеркальный коридор. Гадающая девушка садилась между зеркалами и всматриваясь в полученный зеркальный коридор, должна была увидеть своего суженого. Но проводить эти гадания следовало очень осторожно, так как зазеркалье способно нанести человеку непоправимый вред. По крайней мере, так утверждают опытные гадалки и предсказатели.

Загадочные способности зеркал.

Алхимик и врач Парацельс считал, что зеркала являются неким коридором между мирами. Именно поэтому во многих странах мира принято завешивать зеркала, когда покойник находится в доме. Считается, что душа умершего сквозь «открытое окно» зеркала может затянуть человека в мир иной. Либо наоборот, в дом могут проникнуть неприкаянные души из зазеркалья.

Зеркала способны хранить информацию. Они способны «запоминать» события, произошедшие перед ними. Богатую историю, массу воспоминаний хранят в себе старинные зеркала. Если после приобретения старинного зеркала человека начинают мучить страшные сны или кошмары, без сомнения, виной этому является зеркало. Этому есть масса подтверждений.

Зеркала помогают ввести человека в состояние гипнотического транса. Зеркальный блеск мешает человеку сосредоточить внимание на внешних объектах, как бы загоняя внимание внутрь. Это с успехом используется во время проведения сеансов гипноза.

Зеркало способно омолаживать или старить человека. Биоэнергетики считают, что большинство современных зеркал являются энергетическими вампирами. Исследования показали, люди, проводящие много времени перед зеркалом и подолгу смотрящие себе в глаза, быстрее стареют, у них ухудшается память, они быстро устают. Однако, есть примеры и обратного действия. Существуют предания о чудесных свойствах зеркал, дающих своих хозяйкам красоту и вечную молодость. Установленный факт: во многих старинных зеркалах лицо человека выглядит моложе, и как бы наполнено внутренним светом.

Зазеркалье еще не скоро откроет свои секреты широкой публике, не смотря на усердие многих исследователей и ученых. Но настанет время, когда загадочное зазеркалье распахнет свои грани, впустив человека в свой загадочный и удивительный мир!

5 327

Зеркало кажется нeнепроходимой стеной. Однако считается, что именно оттуда проникают в наш мир привидения, домовые, НЛО и всякая другая нечисть. Но возможно ли войти в этот странный мир с нашей стороны?
В народной магии зеркалам придавалась особая роль. Внимательное отношение к ним связано с тем, что зеркало переворачивает отражаемое пространство, которое как бы продолжается внутри зеркала. Создается впечатление, что зеркало может отражать не только видимые предметы, но также мысли и чувства человека, а также забирать его душу в умопомрачительное Зазеркалье.

Именно по этой причине зеркала, а вместе с ними и все отражающие поверхности принято завешивать или убирать, когда в квартире есть покойник. Немалое значение имеет зеркало и при гадании, где, как считается, девица на выданье может увидеть своего суженого, если расположить зеркала определенным образом. Таинственная роль зеркал нашла свое место в качестве вспомогательного сюжета в таких известных сказках, как «Алиса в Стране чудес», «Снежная королева» и «Королевство кривых зеркал».
Особое значение в смысле телепортации имеет так называемое зеркало Козырева, названное в честь его изобретателя Н. А. Козырева. Зеркало представляет собой отполированный до зеркального блеска лист алюминия, свернутый по спирали, внутрь которого помещается человек. Опыты по исследованию зеркала Козырева проводились в Сибирском отделении Академии наук в 90-е годы XX века. Было установлено, что испытуемые, помещенные внутрь цилиндрической спирали, испытывали особые психофизические ощущения. Многие из них становились участниками давно прошедших исторических событий и переносились в другое пространство, получали эффект «выхода из собственного тела» и т. д.

АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ – ПОРТАЛЫ В ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Большинство читателей знакомо с повестью Гоголя «Заколдованное место», где говорится об аномальной зоне, ступив на которую человек перемещался в другое пространство. Подобные места существуют на самом деле. Примером является пресловутый Бермудский треугольник, внутри которого бесследно исчезло немало кораблей и самолетов. Но куда они переместились - один Бог знает.
Аналогичные зоны имеются и на суше. Однако «сила» их, если можно так выразиться, оказывается различной. Подавляющее большинство таких зон «включается» только на короткое время и телепортирует не всех подряд, а только людей с особыми психофизическими качествами и при определенном их душевном настрое. Существуют и так называемые «блуждающие зоны», место которых строго не зафиксировано. В печати документально зафиксированных случаев перемещения не так уж и много. Это говорит о редкости данного феномена.

Так, например, в 1994 году норвежский сейнер обнаружил в море грудного ребенка, девочку, которая была привязана к старинному спасательному кругу с надписью «Titanic» и сильно замерзла. Она была найдена именно в том месте Атлантического океана, где в 1912 году утонул злополучный корабль. Как она попала в наше время? Говорить ребенок еще не умел, поэтому остается поверить, что девочка попала в «дыру во времени», где прошлое и будущее как-то соединены. Или вот другой случай.

Осенью 1880 года житель американского штата Теннесси Дэвид Ланг неспешно шел по тропинке к дому через поле. Его жена ждала его на крыльце и смотрела на мужа. Неожиданно она увидела, что Дэвид просто исчез. Вначале она подумала, что это ей показалось. Но самые тщательные поиски так ничего и не дали - муж исчез, и как будто навсегда. Однако даже спустя несколько лет на поле, где бесследно растворился в воздухе Дэвид Ланг, был четко виден темный круг диаметром около 5 метров, на котором ничего не росло и отсутствовали насекомые. А когда дети Ланга рискнули войти внутрь круга, то они услышали слабый голос отца, но не поняли, о чем он говорит. Только спустя много лет вдова Ланга получила по почте письмо своего пропавшего мужа, который сообщал, что он находится в месте, называемом людьми загробным миром, и что с ним все в порядке…

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ КАК ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

Документально зафиксирован достоверный случай телепортации 25 октября 1593 года, когда в городе Мехико неизвестно откуда возник растерянный солдат в иностранном обмундировании и с оружием в руках. Поскольку солдат заговорил на испанском, удалось выяснить, что он служит в полку, который расположился на Филиппинах в 5000 километрах от Мексики. Выяснилось, что солдат стоял на посту у дворца губернатора в Маниле, но как он оказался в Мехико, он не знает. Через много месяцев прибывшие с Филиппин люди в точности подтвердили все детали его рассказа…

Другой подобный случай произошел с монахиней по имени Мария из испанского города Агреда, которая в 20-е годы XVII века совершила несколько сотен телепортаций в Америку, где ей удалось обратить в христианство целое племя индейцев. Это было отмечено последующими миссионерами, которые очень удивились, встретив в таком отдаленном месте аборигенов, верящих в Христа, поскольку здесь еще не ступала нога белого человека. Удалось выяснить, что обретению веры они обязаны «женщине в голубом». Индейцы показали монахам кресты, четки и литургический сосуд для освящения вина. Позже установили, что литургический сосуд был взят из монастыря в Агреде. А когда миссионеры вернулись в Испанию, то они встретились с монахиней Марией, которая и подтвердила все, о чем узнали миссионеры от индейцев.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧЕНЫЕ?

Известно, что академическая наука, несмотря на все свои достижения, не может объяснить указанные феномены, поскольку они относятся к иной реальности, тогда как наука занимается законами, относящимися исключительно к физическому миру… Несмотря на то, что сама идея множественности обитаемых миров существует очень давно, обыгрываясь в сказках, мифах и научной фантастике, впервые ее научно обосновал американский физик Хью Эверетт в 1957 году в своей докторской диссертации. Все миры, по его мнению, оказываются вложенными один в другой, наподобие русской матрешки, т. е. они могут находиться внутри нас, а не только на отдаленных звездах.

Артания - третья Русь у истоков Оби...

В свете дня я закрашу чёрным зеркала,

Всё равно в них нет меня…

(Слот - Зеркала)

Себастьян истекал кровью, но из последних сил волочил ноги к выходу. За спиной бесновался маньяк - одна мысль о том, на что способен этот безумец, не позволяла несчастному детективу остановиться. Жужжание бензопилы слышалось всё ближе - ещё немного, и зубцы вгрызутся в спину Себастьяна. Вдруг до ушей донёсся знакомый мотив. Боже… «Лунный свет». Услада для ушей. Шедевр, сотворённый гением Дебюсси. Любимая мелодия жены Себастьяна. И знак: спасение близко. Только бы добраться до комнаты, откуда звучит эта музыка! Достаточно одного взгляда в зеркало, которое непременно будет возле граммофона, чтобы покинуть кошмар - и перенестись в убежище, сотканное из воспоминаний…

Искусство делает из повседневного немыслимое, наделяет, казалось бы, обыденные предметы невероятными свойствами. Правда, даже сейчас найдутся скептики, которые с упоением будут уверять, что видеоигры далеки от искусства, как и комиксы от литературы. Но забудем на время про снобов: игры, представленные в этой статье, не заставят краснеть собственных творцов. Они могут вызвать самые разные эмоции: от восхищения до неприязни, от чувства тревоги до безудержного веселья, от горечи поражения до триумфа. Как и подобает искусству. И, конечно же, в них нашлось место для чего-то невообразимого. Чудес? Безусловно, да. Но и для кошмаров тоже. Обитателей ночи. Жутких монстров. Древних ритуалов. Безумия. Колдовства. И зеркал. Последнее, для чего они тут нужны, - это подправлять перед ними внешность. Зато порталы в другие миры из них получаются отменные.

К примеру, « » от создателей четвёртой части «Resident Evil», использует эту идею на полную катушку. Главный герой, детектив Себастьян Кастеллос, вместе с горсткой бедолаг заперт в царстве ужасов, битком набитом чудовищами. Громилы с бензопилами, прожорливые зомби, многорукие людоедки, озлобленные фантомы и громадные адские псы окружают его со всех сторон. Кажется, даже стены хотят сожрать его, а пол того и гляди провалится в Преисподнюю. Единственная отдушина - такая уютная палата в психиатрической лечебнице. На фоне скотобойни, где на крючьях подвешены освежёванные люди, пыточной камеры и старинного особняка с привидениями, это место выглядит райским садом. Чтобы попасть туда, достаточно идти на звуки мелодии «Лунного Света» Дебюсси. Как только Себастьян обнаруживает граммофон, припрятанный в какой-нибудь укромной комнатушке, зеркало на стене переносит его в убежище. Стекло покрывается трещинами, пока не лопается вовсе, и ослепительный свет заливает всё вокруг. А очухивается Себастьян уже на койке дурдома.

Таким же способом он может переноситься и обратно, в ненавистный мирок, полный смерти. С каждым разом больница всё больше и больше разрушается, призрачная медсестра истлевает на глазах, а тьма понемногу просачивается и в некогда безопасный уголок. Но зеркало по-прежнему нетронуто - единственный предмет, неподвластный злу.

Довольно схожая ситуация и с зеркалами в сумасшедшей «American McGee’s Alice». Забудьте сказку Льюиса Кэрролла, где вас с распростёртыми объятиями встретят любители чаепития и милые зверушки. Здесь мир - это продолжительный ночной кошмар серийного убийцы, ода насилию и галерея демонических порождений. На смену зелёным лугам и цветочным полянам пришли страшные механизмы и выжженные земли. Страной Чудес безраздельно правит тьма - и нигде нет от неё спасения. Жители некогда солнечного мира извращены и беспощадны. Безумный Шляпник выглядит по-настоящему чокнутым - не как забавный чудак, но как опасный шизофреник. Чего уж говорить о таких изначально злых персонажах, как Червонная Королева? Даже сама Алиса - не добросердечная девочка в неудобном платьице, а мрачная психопатка с кухонным ножом и угрюмым взглядом. Её родители погибли во время пожара, и немалую часть жизни она провела в психиатрической больнице.

Естественно, такая смелая адаптация всеми любимой сказки не могла обойтись без собственного Зазеркалья. И тут оно представлено во всей красе - если к обители ужасов применимо это слово. В каждом закоулке таится опасность, стоит сделать один неверный шаг - и вот уже плоть рвётся в клочья, а кровь заляпывает всё вокруг.

«Alice: Madness Returns» идёт по проторенной дорожке, проложенной первой частью. Нам вновь предлагают отправиться в рискованное путешествие по Стране Чудес. И на сей раз лошадиной головой на палке и чайной пушкой придётся пробиваться через несметные полчища врагов. Особенно нервирует Карточная Стража - элитный отряд королевских гвардейцев, живучих и скорых до расправы. Ну а осы-самураи попортят Алисе немало крови в её странствиях. И пусть вас не смущает гротескный вид противников - они куда хуже любого вурдалака или пришельца.

Визуально обе игры - шедевр. Это относится и к туманным лондонским улицам, и к огромной шахматной доске, и к жуткому Кукольному Домику, и, конечно же, к Зазеркалью. Кромешный мрак, небо, похожее на саван, увядшие цветы, клубы дыма и всеобщий упадок - вот из чего соткан этот искажённый мир. Множество лоскутов, нарочито небрежно скроенных и кое-как сшитых, но от того Страна Чудес кажется ещё более безумной. Там раз плюнуть стать закуской для монстра или удобрением к мёртвой почве. Не каждый отважится ступить по ту сторону зеркала, если там поджидает ТАКОЕ.

Ну а что, если зеркало, хоть и поставлено во главу угла, на деле всего лишь повод направлять сюжет в правильное русло? «White Mirror» знакомит с авантюристом и охотником за реликвиями, чья цель - добыча ценного артефакта. Собственно, ради магического зеркала и затевается весь сыр-бор с непременной темнотой, дрожащим лучом фонаря и прущими со всех сторон монстрами. Продукт от независимых разработчиков изобилует некоторыми сюжетными нелепостями, под завязку набит клише и быстро приедается, если не закрывать глаза на огрехи графики. К тому же, хождение в потёмках, где хоть глаз выколи, быстро надоедает. Разнообразие вносит разве что незаурядный подход к истреблению чудовищ: кому-то достаточно и свинца, но других не упокоить без огня или громких звуков. Чем-то всё это действо напоминает «American Nightmare» - разве что агрессивных деревенщин, окутанных чёрным смогом, не завезли. Ну а лейтмотив - поиск волшебного зеркала рано или поздно остаётся где-то на задворках сюжета, всецело уступая место хождению во мраке. Шорохи, скрипы и внезапные наскоки оскаленных физиономий прилагаются.

Где их действительно всегда было много - это на улочках Сайлент Хилла. О городе, погребённом в тумане, сказано уже столько, в том числе и в нашем , что добавить почти нечего. Под восхитительную мелодию пианино игрок вместе с очередным бедолагой боролся за выживание с порождениями собственных страхов - и мало кто вырывался из их плена. Дальнобойщик Трэвис Грейди, хмурый громила в надвинутой на лоб кепке, оказывался втянут в противостояние с ордами нечисти. Всё по классическому сценарию - под завывание сирен город мёртвых оживал, чтобы спустить на визитёра силы Ада. Быть растерзанным, позволить туману поглотить душу или бороться? Недолго думая, Трэвис берётся за монтировку, чтобы проложить путь сквозь толпы монстров.

Как и в «Evil Within», зеркала играют роль порталов. В случае с Грейди они переносят его прямиком в альтернативную версию Сайлент-Хилла, где всецело правят бал чудовища. Проводник к этим порталам - призрачная девочка, в которой прозорливый игрок сразу узнаёт Алессу Гиллеспи, одно из главных действующих лиц серии. В процессе странствий по Сайлент-Хиллу Трэвис заглянет и в больницу - куда же без неё в приличном хорроре?

***

Древние артефакты, окна в другие миры, врата в Преисподнюю… Зеркала в видеоиграх обосновались прочно и надолго. Возможно, когда-нибудь их и будут применять по назначению - но пока остаётся довольствоваться исключительно волшебными свойствами. И это к лучшему. Кому нужна обыденность?..

Телепортация в зазеркалье – возможно ли такое? Помните сказку Л. Кэролла «Алиса в стране чудес»? Только представьте, что эта сказка может стать реальностью, для каждого из нас…

О телепортации в зазеркалье !

Сейчас я расскажу Вам, как совершить путешествие – телепортацию , в мир зазеркалья , в своем физическом теле. Однажды, я совершил очень рискованный и захватывающий эксперимент. Я отправился в мистическое путешествие, в параллельный мир зазеркалья.

В чем состоит секрет телепортации?

Я открою Вам секрет, как телепортировать в параллельный мир, не выходя из своего дома. Внимательно прочтите эту статью и тщательно выполните все мои рекомендации!

Предупреждение!

Данный эксперимент телепортации, запрещается проводить людям с неустойчивой психикой, с тяжелыми болезнями сердца, людям с неподготовленным сознанием, со слабой нервной системой. Не рекомендую, начинать данный эксперимент телепортации в зазеркалье , если Вы не можете преодолеть чувство страха и недоверия к происходящему!

Что нужно для совершения телепортации в зазеркалье?

Итак, если Вы все же решили попробовать, для совершения мистического путешествия, Вам потребуется только четыре вещи:

1. Абсолютно темная комната.
2. Большое зеркало.
3. Полностью спокойное и расслабленное состояние.
4. Абсолютная тишина. (можно использовать беруши)

Шаг первый

Утром или ночью, натощак, зайдите в абсолютно темную комнату, в полном одиночестве. Это может быть ванная или что-нибудь наподобие фотолаборатории. Не должно быть, ни малейшего проникновения света. Заткните все возможные щели, через которые может проникнуть свет.

Шаг второй

Поставьте напротив себя большое или среднее зеркало. Сядьте, заткните уши берушами и войдите в состояние легкого транса. Для этого, необходимо полностью расслабится и сосредоточится на своем дыхании. При этом Ваше тело должно быть максимально неподвижным и расслабленным. Наблюдайте за своим дыханием, в течении 10-15 минут. До тех пор, пока Ваши чувства и эмоции не успокоятся.

Шаг третий

Направьте Ваш взгляд в темное зеркало. Поначалу, Вам возможно станет жутко. Оттуда на Вас будет смотреть тьма Зазеркалья. Пристально вглядывайтесь туда вглубь, в черную бездну…

Проникайте взглядом все глубже и глубже… Отбросьте все, возникающие в Вашем сознании страхи. Смотрите пристально, не отвлекаясь на посторонние мысли.

Проникайте своим сознанием в тьму, которую видите там, в Зазеркалье. Через некоторое время пристального созерцания, Вы можете начать видеть некие разводы…

Из глубины зеркала могут начать выплывать различные образы, это могут быть лица людей…. Вам может показаться, что из черного, как смоль Зазеркалья выходят какие-то странные существа…

Помните!

Главное условие эксперимента телепортации в зазеркалье — отсутствие страха. Если страх начнет вкрадываться в Ваше сознание, немедленно расслабьтесь, усилием воли и прикажите сознанию быть бесстрашным и повторите мистическую формулу «ОМ» несколько раз. Если же, несмотря на все усилия воли, Вам не удается прекратить поток страха, то необходимо сейчас же остановить эксперимент и повторить его уже в другой, более благоприятный день.

Шаг четвертый

Вы продолжаете внимательно всматриваться в зеркало. Вы должны полностью сосредоточится и, буквально, приковать все Ваши мысли и внимание к тому, что Вы будете видеть во тьме Зазеркалья. И настанет момент, когда Вы увидите на поверхности зеркала разводы, наподобие тех, которые можно наблюдать, бросив камень в спокойную гладь озера.

Когда это произойдет, продолжайте созерцать и как бы входить Вашим сознанием в Зазеркалье. Проникайте туда все глубже и глубже. Продолжайте смотреть…

В какой-то момент, независимо от Вашего сознательного усилия, зеркало втянет Вас вглубь себя и Вы физически почувствуете, что находитесь по-другую сторону зеркала, в параллельном мире зазеркалья . Когда это произойдет, осознайте себя в новом качестве. Не шевелитесь!

Шаг пятый

После того, как Вы насладитесь, необыкновенными ощущениями, Вам потребуется выйти обратно в реальный мир, из которого Вы пришли. Выход осуществляется таким же способом, как и вход.

Удачного путешествия Вам! Вас ждут незабываемые ощущения, но будьте внимательны и осторожны. Практика телепортации возможна только под руководством опытного Мастера.

Что за зеркалом? Существует ли там какой-либо иной мир, тесно взаимосвязанный с нашим? Почему работе с зеркальными поверхностями придавали такое значение маги и колдуны во все времена? Может, не зря считается, что зеркало — полоса отчуждения на границе параллельных миров ?

Сохранилась легенда, что накануне решающего сражения Александр Македонский, сосредоточившись, увидел в зеркальной поверхности своего бронзового зеркала … себя самого в блистающем золотом шлеме, которого на нем не было. Спустя какое-то время видение в зеркале исчезло. Старик-мудрец, объясняя увиденное, предсказал ему победу.

Известно также и о практическом использовании зеркал в русских деревнях некоторыми ворожеями и гадалками. Так, в одной из газет было опубликовано письмо мужчины, в детстве наблюдавшего, как в темноте, вглядываясь в зеркало , освещенное свечами, его бабушка точно определила, точнее, увидела, похитителей соседской курицы. Ее гадание нашло блестящее подтверждение: в избе у этих людей сразу же после гадания были обнаружены перья той самой курицы, которую похитители уже успели сварить.

Отчего же гадание с зеркалом считалось на Руси одним, из самых страшных? И неважно, гадала ли девушка одна в бане или в горнице вместе с подружками. Потому что, если появившийся в зеркале суженый заметит девушку и поманит к себе, а она не успеет перекреститься и трижды сказать: «Чур меня! «, положив зеркала друг на друга, то упадет замертво.

Возможно ли такое? И если возможно, то почему? Потому что в зеркалах образуется астральный коридор, и в зеркале при этом девушка видит астрального двойника своего суженого. Если допустить, что астральный мир все-таки существует, и каждый из нас имеет там своего двойника, то получается, что таким образом мы можем заглянуть в будущее. Но если вовремя астральный канал зеркального коридора не перекрыть, то или астральное существо попадает в наш мир, чувствуя себя здесь не очень уютно, или утаскивает духовную субстанцию человека в мир астральный и гадающий падает бездыханным.

Кстати, при подобном гадании увидел свою суженую и известный писатель, исследующий непознанное, В. Сафонов. Через много лет он наяву встретил ту, которую впервые увидел в зеркале.

Так что же за зеркалом? Каким образом через зеркало можно увидеть даже свое будущее?

Дело в том, что прямое зеркало как бы является окружающим миром без перекрестка, в то время как в мозгу зрительные пути перекрещиваются, и глаз видит прямые и перекрещенные изображения вместе. Прямое зеркало является инструментом выхода в нижние тонкие энергетические пространства и поэтому применяется в магических целях. Гадающий видит в зеркале астрального двойника реального человека. И таким образом может заглянуть в свое будущее.

Эзотерическое же знание считает зеркало изобретением Люцифера, имеющего целью блокировать развитие и совершенствование астрального тела человека, способного выходить за пределы физического и наблюдать себя со стороны.

В любом случае почти всегда считалось, что подобные встречи не всегда безопасны, и энергия одного из тонких миров может оказаться губительной для человека. Причем сами зеркала обладают свойством накапливать большое количество астральных энергий, помогающее через чакру «Трикути», находящуюся на уровне верхней части зрачков глаз в районе переносицы, увидеть невидимый мир и материализовать его образ.

Однако Р. Моуди, автор известной книги «Жизнь после смерти», кажется, решил опровергнуть это мнение. Работая над новой книгой «Все о встречах после смерти», автор прибегал к работе именно с зеркалами, считая метод вполне безопасным.

Сбор материала он проводил с 1990 года, обследовав более 300 человек. Для проведения этих исследований он изучил возможности работы с зеркалами с помощью методики, известной с глубокой древности. Изучив историю особой техники смотрения в зеркало (ТСЗ), он решил попытаться воспроизвести свидания с умершими. «Я превратил верхний этаж моей старой мельницы в Алабаме в современный психомантеум… В одном конце комнаты на стене было закреплено зеркало в четыре фута высотой и три с половиной фута шириной. На расстоянии трех футов от зеркала разместилось легкое удобное кресло. На изогнутом стержне висел черный бархатный занавес, окруживший зеркало и кресло, так что получилась темная камера. Поэтому зеркало отражало только кристально чистое пространство темноты. За креслом находился единственный источник света небольшой светильник из цветного стекла с лампочкой в 15 ватт.

В своей книге автор подробно описывает подготовительную работу с людьми, желающими встретиться со своими усопшими близкими. Как конкретно работает метод ТСЗ, по признанию самого Моуди, ему неизвестно. Однако результаты опытов впечатляют.

«Многие пациенты виделись не с теми умершими, с которыми хотели встретиться. И таких оказалось немало около 25 процентов. Свидания с призраками происходили не всегда в самом зеркале. Приблизительно в каждом десятом случае привидение выходило из него. Подопытные часто говорили, что оно прикасалось к ним или что ощущают его близость. Бывало и наоборот около 10 процентов пациентов сообщали, что сами отправлялись в зеркало, и там происходило их свидание с умершими».

Зачастую эти свидания помогали оставшимся людям жить спокойней и радостней. Так, один мужчина пришел с навязчивой идеей: его мать много болела при жизни, и ему так хотелось узнать, хорошо ли ей в посмертии. Вечером Моуди повел его в комнату видений, объяснил все необходимое и оставил одного. Примерно через час пациентпоявился в кабинете врача улыбающийся и одновременно плачущий. Он видел свою мать! Она выглядела более здоровой и счастливой, чем в конце жизни. Мужчина сказал ей: «Рад увидеть тебя снова». «Я тоже рада». «Как ты, мама? » «У меня все прекрасно», ответила она и исчезла. То, что мать больше не мучается, как перед кончиной, успокоило мужчину, и он ушел, чувствуя, как с его сердца упал тяжелый груз.

Другая женщина пришла на свидание с умершим дедушкой. У нее был с собой фотоальбом, и она рассказывала о своей любви к дедушке, показывала снимки. Она ушла в комнату с зеркалом в надежде увидеть деда, но никто не был готов к тому, что случилось. Она не только виделась и разговаривала с ним; когда женщина начала плакать, тот вышел из зеркала и стал успокаивать ее, обнимая и поглаживая по спине. Пациентка прекрасно запомнила прикосновение его рук и слова о том, что он счастлив там, где находится.

В результате наблюдений оказались, что до 13 процентов подопытных вступают не только в визуальный, но и в осязательный контакт с призраками! Интересно, что немалая доля пациентов достигала контакта, уже покинув психомантеум. Они встречали умерших близких по возвращении в гостиницу, домой или, как это произошло у самого Моуди, перейдя в другую комнату.

Согласитесь, Р. Моуди провел очень любопытные эксперименты с зеркалом. При этом зеркало скорее всего может являться мощным энергоносителем, создавая так называемый туннель. Я, например, сама однажды ощутила исходящий из зеркала сильный энергетический поток. Поэтому случай, рассказанный моей хорошей знакомой, не удивил и подтвердил собственные наблюдения.

Дана не помнила, как очутилась в этой лаборатории. Перед ней стояли двое молодых людей в белых халатах. Один из них, с небольшой интеллигентной бородкой, спросил:

Ты хочешь участвовать в эксперименте?

Да, не задумываясь, ответила она.

Дану провели в маленькую комнату, посредине которой стояло кресло, похожее на стоматологическое. В одной из стен было смотровое окно. Усадив ее в кресло, все покинули это помещение. Женщина осталась одна. Кресло оказалось мягким и очень удобным. Затылок фиксировался специальным держателем. Руки лежали на подлокотниках. За толстым стеклом смотрового окна появились те двое молодых ученых. Один возился у пульта какой-то системы, другой смотрел на нее.

Неожиданно потолок начал опускаться вниз. Дане стало не по себе. Она не знала, как должен проходить эксперимент. Однако вскоре металлический потолок красноватого тона снизился уже до уровня ее головы и лишь тогда остановился. Голова Даны оказалась как бы в металлической «шапочке», так как над креслом в этом месте часть потолка была сферически вогнутой. Нижний край «шапочки» приходился на уровень бровей,

Наблюдавший за смотровым окном подал знак второму участнику эксперимента за пультом. Тот повернул рычаг. Через верхнюю часть головы Даны пошел мощный энергетический поток. Ощущение было необычным и потому пугало. Однако где-то в глубине сознания она помнила, что это сон и для того, чтобы все кончилось, надо проснуться,

Дана открыла глаза. Она действительно лежала в своей постели, а не сидела в лабораторном кресле. За окном фонарем светила Луна. Темно. Тикали часы. Три часа ночи. Дана уже не спала, но ощущение входящего через правый висок потока не исчезло. Сна не было, а поток продолжал идти еще с полминуты. Потом она долго лежала с открытыми глазами, не понимая, почему во сне не спросила, в чем суть опыта? Почему не выскользнула из кресла, раз испугалась? Как ни странно, она тогда не думала о том, откуда взялся этот энергетический поток наяву, и в ее сознании еще не отложилось, что сбоку от кровати стояло большое трюмо, а энергетический поток шел со стороны зеркала .

Спустя неделю после странного сна, где все было невероятно реальным, Дана начала читать книгу Владимира Сафонова «Несусветная реальность». Его юношеский опыт с зеркальным коридором ее заинтересовал, и как-то перед сном на трюмо было установлено небольшое круглое зеркало и зажжены свечи. Несколько минут Дана всматривалась в темноту зеркала: показалось, что коридор «ожил», но никакого изображения в зеркале не появилось. Тогда она решила несколько видоизменить опыт и поставила зеркало так, что краешек зеркального коридора слегка касался ее головы, когда она лежала в постели. Насколько опасными могут быть «игры» с зеркалом, Дана тогда не знала.

Зеркальный коридор, правда, без света свечей, оставался открытым до утра. Куда он направил сознание спящей женщины? Ничего подобного Дана никогда не испытывала: это был калейдоскоп цветных снов, которые, к сожалению, не отпечатались в ее памяти. Они были похожи на разноцветных порхающих бабочек. Утром осталось ощущение легкости и радости.

Следующей ночью были зажжены свечи, и Дана опять заглянула в зеркальный коридор. Может быть, ей и удалось бы что-то разглядеть в том странном мире из ее снов, но, как и в прошлый раз, ей не хватило терпения подольше всматриваться в блестящую гладь зеркала. Затем Дана легла в постель, вновь направив зеркальный коридор так же, как и прошлой ночью. В правый висок из зеркала пошел уже знакомый ей энергетический поток. Дана подставила ладонь, и рука ощутила его упругую силу. Все это было не во сне, а наяву. Поэтому больше оставлять на ночь зеркальный коридор она не решилась.

В этом случае особенно интересна взаимосвязь действий во сне и наяву с одними и теми же ощущениями, поскольку именно с помощью снов мы можем получать информацию из мира тонких материй , где и сами можем находиться после смерти на физическом уровне. Например, одна из моих подруг увидела во сне нашу общую знакомую, о которой давно ничего не слышала. Та сидела перед трельяжем, и ее изображение троилось в трех зеркалах. Наяву оказалось, что эта женщина лежит в психиатрической больнице с диагнозом «шизофрения».

Невольно вспоминаешь о том, что исстари зеркальная поверхность очень часто использовалась для гадания не только магами, но и обычными людьми. И случаи эти были настолько интересны, что зачастую записывались современниками. Например, известный русский писатель и педагог XIX века Владимир Федорович Одоевский собирал подобные факты. Часть собранных материалов была опубликована им в журнале «Отечественные записки».

Интересно, что одни и те же образы и видения иногда можно было наблюдать одновременно нескольким людям. Поэтому говорить об оптическом обмане или галлюционном эффекте одного из участвующих в подобных случаях невозможно. Скорее это можно назвать устойчивой проекцией из астрального мира , а точнее, из одного из параллельных миров по заказу или самопроизвольно. Такая проекция способна воссоздавать как картину прошлого или будущего, так и нести какую-то информацию из мира тонких материй.